Push up – обман во благо красоты

Технология Push up была запатентована в начале 40-х годов под товарным знаком Wonderbra. “Руки” к новому изобретению приложили Исраэль Пайлот и Мо Надлер, основатель компании Canadien Lady Corset Company. На то время текстильной промышленности еще не были известны эластичные ткани, и эффекта wonderbra (или push up) удалось достичь с помощью инновационного косого кроя, который также был запатентован компанией. С развитием технологий и промышленности, в бюстгальтерах wonderbra стали использоваться эластичные материалы, вшитые и вставные вкладыши, гелевые и пенные наполнители.

бюстгальтеры wonderbra использоватся эластичные материалы, вшитые и вставные вкладыши

Невероятный успех Wonderbra принесли революционные на то время (да, и возможно по сей день) рекламные кампании. Благодаря которым им как никому другому удалось “раскрутить” новинку и заставить весь мир ходить в своей продукции. Мощная волна креативной рекламы от Wonderbra началась в начале 90-х годов. Первой ласточкой был билборд установленный в Лондоне, возле станции Ватерлоо, немного позже на Тайм Сквер (Нью Йорк) – на фото Ева Герцигова, а точнее ее прелести в бюстгальтере wonderbra под слоганом “Hello, Boys”. А как вам подобный рекламный щит с альтернативным слоганом “Regardez-moi dans les yeux… J’ai les yeux” (Посмотри мне в глаза… Я сказала в глаза.).

Дальше – больше. Опять же в Лондоне устанавливают сногсшибательные рекламные щиты, на которых запечатлена женская грудь в бюстгальтере wonderbra  – и все это в 3D! Сопроводительный слоган – “Experience the Full Effect” (Получи максимально полный эффект). Для данной рекламы снялась бразильская модель Сабрин Банадо. Для достижения эффекта прохожим и “проезжим” предлагались 3D очки.

Самая необычная реклама Wonderbra – щит на стене высотного здания, оборудованный для банджи-джампинга. Реклама являла собой изображение яркой блондинки, словацкой модели Адрианы Чернановой, в бюстгальтере wonderbra. Где она улыбаясь смотрит прямиком в ложбинку между своими пышными приподнятыми грудьми, эффект которых достигнут с помощью бюстгальтера пуш ап, of cours. Сопроводительный слоган – “Take the Ultimate Plunge” (Полное погружение). Угадайте куда прыгают банджи-джамперы, болтыхаясь в эйфории на эластичном тросе? 🙂

Остроумие и нестандартные рекламные ходы компании были оценены по достоинству. Сегодня практически у каждой женщины в гардеробе есть бюстгальтер с волшебным эффектом пуш ап. Вся реклама продукции была направлена на мужчин, а именно – на реакцию сильного пола на пышную женскую грудь в бюстгальтере Wonderbra. В итоге мужчины довольны эффектом, а женщины своими формами, и – никакого подвоха. Возвращаясь к названию топика “Push up – обман во благо красоты” – скорее не обман, а обыкновенная хитрость, которых у каждой женщины великое множество. Главное, что мужчины абсолютно не против.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.